Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Преображенское городское поселение

официальный сайт Администрации

Russia_Primorsky_Krai_location_.png

Муниципальное образование

п.Преображение(городское поселение)

Население: 6800 .Площадь: 601 кв. км.

Географическое положение:Россия,     Приморский      край, Лазовский район.(Южная часть Приморского   края,побережье). Крупный рыбацкий посёлок. 


ПОГОДА

ПРОЕКТ Муниципальной Программы

  • 14 августа 2017

    Без названия.jpgПРОЕКТ Муниципальной Программы

    «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 - 2022 годы»

    Паспорт

    муниципальной программы

    «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 - 2022 годы»

    Ответственный исполнитель муниципальной программы

    Отдел городской инфраструктуры и муниципальной собственности администрации Преображенского городского поселения.

    Соисполнители, участники муниципальной программы

    1. Отдел экономики и финансов администрации Преображенского городского поселения.

    2. Организационно-контрольный отдел администрации Преображенского городского поселения.;

    3. Организации, собственники (граждане) (по согласованию).

    Цели и задачи муниципальной программы

    Цель:

    Создание современной городской среды в Преображенском городском поселении

    Задачи:

    1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Преображенского городского поселения.;

    2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);

    3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Преображенского городского поселения.

    Перечень подпрограмм муниципальной программы

    отсутствуют

    Основные мероприятия муниципальной программы

    1. Благоустройство дворовых территорий Преображенском городском поселении

    2. Благоустройство общественных территорий Преображенского городского поселения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

    Основные показатели муниципальной программы

    1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий в Преображенском городском поселении;

    2. Увеличение доли благоустроенных общественных территорий.

    3. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц.

    4. Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц.

    Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс.руб.

    ВСЕГО: 0

    В том числе:

    2018 – 0 из них:

    федеральный бюджет: 0

    краевой бюджет: 0

    местный бюджет: 0

    внебюджетные источники: 0

    2019 – 0 из них:

    федеральный бюджет: 0

    краевой бюджет: 0

    местный бюджет: 0

    внебюджетные источники: 0

    2020 – 0 из них:

    федеральный бюджет: 0

    краевой бюджет: 0

    местный бюджет: 0

    внебюджетные источники: 0

    2021 – 0 из них:

    федеральный бюджет: 0

    краевой бюджет: 0

    местный бюджет: 0

    внебюджетные источники: 0

    2022 – 0 из них:

    федеральный бюджет: 0

    краевой бюджет: 0

    местный бюджет: 0

    внебюджетные источники: 0

    1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы

    Основным стратегическим направлением деятельности Администрации Преображенского городского поселения является обеспечение устойчивого развития территории п.Преображение, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности, с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие городской инженерной инфраструктуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.

    Понятие «благоустройство территории» появилось в действующем законодательстве сравнительно недавно. Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под благоустройством территории поселения (городского округа) принято понимать комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

    Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

    Территория Преображенского городского поселения составляет 5844,55 Га., численность населения по состоянию на 01.01.2017 –6617 человек.

    Совокупность огромного числа объектов, которые создают городское пространство - городская среда. Городская среда влияет не только на ежедневное поведение и мироощущение горожан, но и на фундаментальные процессы становления гражданского общества.

    Важнейшей задачей органов местного самоуправления Преображенского городского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

    Для нормального функционирования города большое значение имеет инженерное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

    В настоящее время на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов.

    Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).

    Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах. Территории дворов превращаются в автостоянки и вызывают негодование жителей.

    Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы.

    От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов во многом зависит качество жизни населения.

    Без благоустройства дворов благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

    Поэтому необходимо продолжать целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий.

    № п/п

    Наименование показателя

    Ед. изм.

    Значения показателей

    2014

    2015

    2016

    2017 план

    1

    Общее количество дворовых территорий многоквартирных домов

    ед.

    73

    73

    73

    73

    2

    Площадь дворовых территорий многоквартирных домов

    тыс.м2

    154,68

    154,68

    154,68

    154,68

    3

    Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

    Ед.

    0

    0

    0

    0

    4

    Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

    тыс.м2

    0

    0

    0

    0

    5

    Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

    %

    0

    0

    0

    0

    6

    Общая численность населения Преображенского городского поселения

    тыс. чел.

    7,4

    7,1

    6,9

    6,6

    7

    Общее количество муниципальных территорий общего пользования

    Ед.

    9

    9

    9

    9

    8

    Площадь муниципальных территорий общего пользования

    КВ.М

    186114

    186114

    186114

    186114

    9

    Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

    Ед.

    0

    0

    0

    1

    10

    Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

    Га

    0

    0

    0

    0,6822

    11

    Общая стоимость выполненных работ по благоустройству дворовых территорий (данные по финансированию только из бюджета Преображенского городского поселения)

    Тыс. руб.

    0

    0

    0

    2084,5

    На состояние объектов благоустройства сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов, износу способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия. Также одной из проблем благоустройства территории города является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах.

    К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства городского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

    Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и государственных органов, а так же организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения.

    Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории города, создания комфортных условий проживания населения будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в Преображенском городском поселении.».

    Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

    - повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

    - запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

    - запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

    - сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Преображенского городского поселения.

    2. Основные цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной Программы

    Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Преображенского городского поселения.

    Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

    - повышение уровня благоустройства дворовых территорий Преображенского городского поселения;

    - повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);

    - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Преображенского городского поселения

    Цели, задачи и целевые показатели

    реализации муниципальной программы

    «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018-2022 годы»

    № строки

    Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

    Единица
    измерения

    Значение целевого показателя

    2018

    2019

    2020

    2021

    2022

    1 1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1

    Задача 1: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Преображенского городского поселения

    1.1

    Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий в Преображенского городского поселения

    На % к предыдущему отчетному периоду

    5

    2

    1

    1

    1

    2

    Задача 2: Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.)

    2.1

    Увеличение доли благоустроенных общественных территорий

    На % к предыдущему отчетному периоду

    1

    1

    1

    1

    1

    3

    Задача 3: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Преображенского городского поселения

    3.1.

    Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

    %

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    3.2.

    Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

    %

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    Не менее 2% от

    стоимости работ

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    Не менее 1% от

    стоимости работ

    3. Сроки реализации Программы

    Для достижения поставленных целей, решения задач необходимо реализовать мероприятия Программы в 5-летний период (2018-2022 годы)

    4. Перечень программных мероприятий

    На реализацию задач Программы будут направлены следующие основные мероприятия:

    4.1. Благоустройство дворовых территорий Преображенского городского поселения.

    Перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определен Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ формирование современной городской среды и включает в себя:

    1.1.Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

    - ремонт дворовых проездов;

    - обеспечение освещения дворовых территорий;

    - установка скамеек;

    - установка урн.

    Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

    Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ приведена в Приложении № 7 к Программе.

    Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов приведен в приложении № 3к настоящей Программе.

    1.2. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

    -ремонт и (или) устройство тротуаров;

    -ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

    -ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест);

    -ремонт и устройство водоотводных сооружений;

    -устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок;

    -организация площадок для установки мусоросборников;

    -озеленение.

    Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в перечень дополнительных работ приведена в Приложении № 7 к Программе.

    Адресный перечень дворовых территорий формируется в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы», утвержденным постановлением администрации Преображенского городского поселения Лазовского муниципального района Приморского края от ____.2017 № ____ и является приложением Программы.

    Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается. В случае если предложений по благоустройству дворовых территорий, соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение Общественной комиссии поступит на сумму большую, нежели предусмотрено в местном бюджете, будет сформирован отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы» либо для финансирования в случае предоставления дополнительных средств из краевого бюджета.

    По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн – проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 – 2022 годы» согласно приложению № 6 к настоящей Програ мме.

    Адресный перечень дворовых территорий является приложением № 1 к настоящей Программе.

    Применительно к дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено обязательное финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц. Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на поддержку муниципальных программ формирование современной городской среды определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень, и составляет не менее 2% (двух процентов) при трудовом участии и не менее 1% (одного процента) при финансовом участии.

    Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ приведен в Приложении № 5 к настоящей Программе.

    4.2. Благоустройство общественных территорий Преображенского городского поселения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

    В качестве проектов благоустройства общественных территорий могут быть предложения для обсуждения и благоустройства следующие виды проектов и территорий:

    - благоустройство парков/скверов;

    - устройство освещения улицы/парка/сквера;

    При этом следует учитывать ограниченность реализации мероприятий по времени и в этой связи рекомендуется предлагать указанные мероприятия в тех случаях, когда они будут носить достаточно локальный характер;

    - благоустройство набережной. При этом необходимо учитывать ограниченность реализации мероприятий по времени и в этой связи благоустройство набережной рекомендуется предлагать в тех случаях, когда она достаточно локальна;

    - благоустройство мест для купания (пляжа);

    - устройство или реконструкция детской площадки;

    - благоустройство территории возле общественного здания;

    - благоустройство территории вокруг памятника;

    - реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

    - очистка водоемов;

    - благоустройство пустырей;

    - благоустройство городских площадей;

    - иные объекты.

    Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2022 годы в рамках данной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.

    Перечень общественных территорий формируется в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 – 2022 годы», утвержденным постановлением Администрации Преображенского городского поселения от ______ № ____ и является приложением программы.

    Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

    Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Преображенского городского поселения, а также территорий общего пользования Преображенского городского поселения осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

    Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.

    Перечень основных программных мероприятий приведен в Приложении № 4 к настоящей Программе.

    5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы

    Общий объем финансирования Программы составляет 0 тыс.рублей, планируемые средства по годам и источникам:

    тыс. руб.

    Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс.рублей

    2018

    2019

    2020

    2021

    2022

    ВСЕГО,

    0

    0

    0

    0

    0

    в том числе:

    федеральный бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    краевой бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    местный бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    фонды

    0

    0

    0

    0

    0

    внебюджетные источники

    0

    0

    0

    0

    0

    6. Механизм реализации муниципальной Программы

    Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования или дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

    - проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 - 2022 годы», утвержденным постановлением Администрации Преображенского городского поселения от _______ № ____;

    - рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Преображенского городского поселения , на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Преображенского городского поселения на 2018 – 2022 годы»;

    - рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в перечень территорий общего пользования Преображенского городского поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Преображенского городского поселения на 2018 - 2022 годы», утвержденным постановлением администрации ___________;

    - подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Преображенского городского поселения на 2018 – 2022 годы» согласно приложению № 6 к настоящей Программе.

    Ответственным исполнителем и координатором реализации Программы является отдел городской инфраструктуры и муниципальной собственности администрации Преображенского городского поселения.

    Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.

    Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации Преображенского городского поселения, а также предприятий и организаций, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.

    Координатор в ходе реализации Программы:

    - осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;

    - осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;

    - с учетом выделяемых средств уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;

    - обеспечивает подготовку документации для проведения закупок.

    Исполнителями программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:

    - за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;

    - рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

    Отдел Экономики и финансов администрации Преображенского городского поселения в ходе выполнения Программы осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

    Отдел экономики и финансов администрации Преображенского городского поселения в ходе реализации Программы предусматривает средства в проекте бюджета поселения на исполнение мероприятий Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом поселения, утвержденным Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения, осуществляет контроль над целевым использованием денежных средств.


    Приложение № 1

    к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 - 2022 годы»

    АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

    дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Преображенского городского поселения, подлежащих благоустройству

    № п/п

    Адрес

    Наименование мероприятия

    по благоустройству дворовой территории

    Объем в

    натуральных показателях, ед.изм.

    Численность проживающих собственников жилых помещений в многоквартирном доме

    Объем средств,

    направленных на финансирование мероприятий, руб.

    Всего

    ФБ

    КБ

    МБ

    Внебюджетные источники

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    2022 год

    *Адресный перечень дворовых территорий будет сформирован в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении», утвержденной постановлением администрации Преображенского городского поселения от _____ №


    Приложение № 2

    к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 - 2022 годы»

    Адресный перечень общественных территорий Преображенского городского поселения,

    подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годах

    № п/п

    Наименование, месторасположение

    Наименование мероприятия по благоустройству

    Объем в

    натуральных показателях, ед.изм.

    Численность проживающих собственников жилых помещений в многоквартирном доме

    Объем средств,

    направленных на финансирование мероприятий, руб.

    Всего

    ФБ

    КБ

    МБ

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    2022 год

    Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годы, будет сформирован в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 - 2022 годы», утвержденным постановлением администрации Преображенского городского поселения от _________ № _____

    Приложение №4

    к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 - 2022 годы»

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

    по выполнению муниципальной программы

    «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 – 2022 годы»

    № строки

    Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование

    Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

    2018

    2019

    2020

    2021

    2022

    Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    4

    Всего по муниципальной программе,

    в том числе

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    федеральный бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    краевой бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    местный бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    внебюджетные источники

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    Основные мероприятия

    1.

    Благоустройство дворовых территорий города Советская Гавань

    0

    0

    0

    0

    0

    1.1., 3.1., 3.2.

    Краевой бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    Местный бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    2.

    Благоустройство территорий Преображенского городского поселения, в том числе территорий соответствующего назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)

    0

    0

    0

    0

    0

    2.1.

    краевой бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    местный бюджет

    0

    0

    0

    0

    0

    х

    Начальник отдела ГИиМС

    В.Б.Герасименко


    Приложение №5

    к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в

    Преображенском городском поселении на 2018 – 2022 годы»

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    Порядок

    аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Преображенского городского поселения, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и форму участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ.

    1.2. Под заинтересованными лицами понимаются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, уполномоченное собственниками лицо (при непосредственном способе управления многоквартирным домом), многоквартирные дома которых подлежат благоустройству.

    1.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Преображенского городского поселения.

    1.4. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном администрацией Приморского края.

    2. Порядок финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц

    2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом местного самоуправления Приморского края.

    2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом местного самоуправления Приморского края.

    Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Приморского края, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

    Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

    3. Условия аккумулирования и расходования средств

    3.1. В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальному унитарному предприятию или бюджетному учреждению, или организации, уполномоченной органом местного самоуправления (далее – уполномоченное предприятие) в российской кредитной организации, величина собственных средств (капитала) которого составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

    3.2. Уполномоченное предприятие заключает соглашение с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

    Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

    3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

    Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

    3.4. Уполномоченное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

    3.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Преображенского городского поселения в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

    Уполномоченное предприятие ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной Общественной комиссии.

    3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Уполномоченным предприятием на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.

    Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

    3.7. Уполномоченное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов.

    Прием выполненных работ осуществляется на основании предоставленного подрядной организацией акта приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов представителем уполномоченного предприятия совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов, в течение 3 рабочих дней после выполнения работ и предоставления Акты приемки работ (услуг).

    4. Контроль за соблюдением условий порядка

    4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Уполномоченным предприятием, администрацией Преображенского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

    4.2. Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

    - экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

    - неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

    - не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

    - возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

    - возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

    Начальник отдела ГИМС

    Приложение № 6

    к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 – 2022 годы»

    Порядок

    разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 – 2022 годы»

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Преображенского городского поселения, а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Преображенского городского поселения на 2018 – 2022 годы» (далее – Порядок).

    1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

    Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

    1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

    1.4. От имени Администрации взаимодействовать с заинтересованными лицами, либо их представителями в части обсуждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу уполномочен Отдел городской инфраструктуры и муниципальной собственности администрации Преображенского городского поселения (далее – отдел ГИМС).

    2. Разработка дизайн-проектов

    2.1. Дизайн – проект благоустройства дворовой территории выполняется в графической форме на основе функционального зонирования и определяет окончательное проектное решение благоустройства территории.

    2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Преображенского городского поселения, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания территории Преображенского городского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

    2.3. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Преображенского городского поселения осуществляется отделом ГИМС в течение 30 (десяти) рабочих дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий в муниципальную программу.

    2.4. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных администрацией Приморского края и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

    2.5. При подготовке дизайн-проекта благоустройства дворовой территории выполняются следующие действия:

    - проведение визуального осмотра дворовой территории;

    - определение участков территории двора, несущих определенную функциональную нагрузку: существующие парковки, детская площадка, зона отдыха, контейнерная площадка и т.д.;

    - обсуждение возможного зонирования территории двора пользователями дворовой территории (собственниками помещений многоквартирного дома, жителями многоквартирного дома различных возрастных групп, включая жителей с ограниченными физическими возможностями, автовладельцев, собаководов, детей, подростков, пенсионеров);

    - разделение дворовой территории на участки (функциональные зоны) с учетом: пожеланий пользователей дворовой территории, удобства использования участков, взаимосвязи участков (функциональных зон) пешеходными коммуникациями (тротуарами, дорожками, тропинками, пандусами, лестницами), с учетом развития объекта благоустройства (двора);

    - предварительный выбор возможных к применению типов покрытий, освещения, озеленение и т.д.;

    - уточнение размещения на дворовой территории элементов благоустройства, исходя из требований функциональных зон (ограждения, урны, скамьи, игровое и спортивное оборудование, опоры дворового освещения, озеленение, и т.д.);

    - уточнение размеров и площадей функциональных зон, видов покрытий;

    - подготовка графического материала.

    2.6. К дизайн-проекту оформляется сводная ведомость объемов работ с учетом элементов благоустройства и конкретных объемов.

    2.7. Расчет стоимости работ выполняется в виде сметной документации исходя из сводной ведомости объемов работ и единичных расценок на текущий год.

    3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

    3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, отдел ГИМС уведомляет представителя (представителей) заинтересованных лиц, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий программы (далее –представитель заинтересованных лиц), о готовности дизайн-проекта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня изготовления дизайн-проекта.

    3.2. Представитель заинтересованных лиц обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

    3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется отделом ГИМС в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем заинтересованных лиц.

    3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр передается представителю заинтересованных лиц.

    3.5. Все работы по разработке, согласованию и утверждению дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу, отдел ГИМС должен завершить в срок до 31 декабря года подачи заявки на включение в Программу.

    3.6. Утвержденные дизайн-проекты, отдел ГИМС в течение 2 (двух) рабочих дней передаёт в отдел экономики и финансов администрации Преображенского городского поселения для определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территории.

    3.7. Отдел экономики и финансов администрации Преображенского городского поселения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет расчет сметной стоимости работ по благоустройству всех дворовых территорий, включённых в муниципальную программу.

    Приложение № 7

    к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Преображенском городском поселении на 2018 – 2022 годы»

    Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ

    № п/п

    Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство

    Единица измерения

    Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (тыс.руб.)

    1.

    Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых проездов

    100 м²

    93,324

    2.

    Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров

    100 м²

    78,123

    3.

    Установка бортовых камней бетонных дорожных

    100 м.бортового камня

    150,531

    4.

    Установка бортовых камней бетонных тротуарных

    100 м.бортового камня

    110,647

    5.

    Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров т.5 см.

    100 м²

    78,123

    6.

    Обеспечение освещение дворовых территорий в том числе:

    - монтаж опоры освещения (металлическая, трубчатая) с 1 светильником и 30м СИП3*25+1*35, с использованием буровой машины, длинномера, крановой установки, автогидроподъемник с НДС

    1 шт.

    174,555

    - монтаж кронштейна освещения с 1 светильником на существующую опору, 30м СИП3*25+1*35,с НДС

    1 шт.

    141,483

    - демонтаж опоры освещения (железобетонная) с 1 светильником и 30м СИП3*25+1*35, с использованием длинномера, крановой установки, автогидроподъемник с НДС

    1 шт.

    49,375

    7.

    Стоимость установки скамьи со спинкой и подлокотниками

    1 штука

    14,9

    8.

    Стоимость установки урны для мусора

    1 штука

    6,504

    Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в перечень дополнительных работ

    № п/п

    Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство

    Единица измерения

    Нормативы финансовых затрат

    на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

    1.

    Ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест)

    100 м²

    100,975

    2.

    Ремонт и устройство водоотводных сооружений

    100 м²

    26,975

    3.

    Устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок

    100 м²

    204,420

    4.

    Озеленение (посадка деревьев в кол.20 шт., кустарников,газоны)

    100 м²

    160,119


    Дата создания: 16.08.2017 06:33:31

Возврат к списку